Бахчифорос - 2019. День 2. Теперь мы с гитарой. Встреча «старых» друзей.

День 2. Теперь мы с гитарой. Встреча «старых» друзей.
4:00. РукПох вышел из вагона на станции «Днепр», стоянка долгая, поэтому можно было встретить брата и его команду. На перроне пустынно, брат Рукпоха должен был подсесть в соседний с РукПохом вагон, но никого не было. Он подошел к ступенькам подземного перехода и услышал в переходе, какую-то суетливую болтовню детей и взрослых.
Это были они:
ЕвПос – брат РукПоха, руководитель второй подгруппы нашего похода.
Тиша – жена ЕвПоса, опытная туристка, ответственная в походе за ориентирование на местности, так как единственная профессиональная ориентировщица в нашем походе. За ориентацию в походе мы были спокойны.
Гор (6 лет) и Сонита (4 годика) – сын и дочь ЕвПоса и Тиши. Опытные туристы, знают, чем черника от малины отличается, где орографически правый берег у реки.
Ан – турист-самолет – мощный, легкий и очень громкий, когда смеется и шутит. По горам не ходит, а летает.
Максус (4 года) – сын Анов, в первый раз пошел в поход, но уже с рюкзаком и со свистком, чтобы Ан далеко не улетал.
Встреча была теплой, ЕвПос вручил РукПоху гитару, теперь мы были не просто группа туристов, а группа кочующих «кобзарей».
На границе как всегда скучно и уныло. Народу на майские тьма, вместо полутора часов проходили три с половиной. На той стороне как обычно все злые, навесов нет, система висит, чиновники грубят.
Детвора выдержала, игра «Шла собака по ролялю» не раз нас спасала.
После границы сели на микроавтобус и рванули, если есть на свете рай – это Бахчисарай. К нам уже присоединилась Ниша – туристка из группы ЕвПоса, опытная майская туристка, также как в мае появляются майские жуки, у майских туристов также раз в году появляется безудержное желание пойти в поход.

Приехали вечером около 7-8 часов, Свято-Успенский монастырь готовился к Пасхе. В трапезной монастыря готовили пасхальный куличи. Мы прошли мимо монастыря, и в ожидании встречи других участников из:
Энжи – суперопытная туристка, была на Алтае.
Алекс – муж Энжи, опытный турист, старается по опыту и «скилсам» догнать Энжи.
Паулюс (5 лет) и Элис (3 года) – дети Энжи и Алекса – туристы-новички. Мама и папа пообещали детям море, но как выяснилось поход и море это разные вещи, короче, дети весь поход нам это вспоминали, ну а мы со своей стороны пытались детишкам подсунуть мореимитаторы – ручьи, купели, реки, водопады.
ФотоПох – опытный турист, профессиональный фотограф, одноклассник РукПоха. Как говорится сколько лет, сколько зим, РукПох не виделся с ФотоПохом.
Элли – туристка-новичок, дочь ФотоПоха, человек-позитив, улыбка до ушей, любительница море-продуктов, особенно крабов.
На стоянке Газы-Мансур было не многолюдно. Вдалеке я сразу заприметил силуэт Энжи, и тут началось крики, целовашки, обнимашки. Все смешалось в один сплошной гул.
Короче, встретились. Завтра нужно встретить Дюну (туристку-новичка, давно хотела пойти с нами в горы, и вот этом миг настал, но завтра). Поэтому газ, квас, Дюк порадовал настойками.
Ну вот мы и в горах!!!!

День 1Побег от суеты.
Итак, вот и наступил день отъезда - момент истины двух недельной подготовки к походу, уточнению количества участников, пересчету меню и закрытию дел на работе.
РукПох в этот день был собран как никогда, ведь вместе с ним шла все его семья: НиПа, малышки Вирочка Вывирчук (6 лет) и Раиска Мняю (3,5 года). Но вот и всё, рюкзаки собраны, в этом году, Вирочка несет свой спальник, а Раиска без рюкзака, но должна пройти ножками весь поход.
Погрузившись в 8 местный бус, забрав Арта и его семью: Вики и Дару, мы отправились в Киев, а затем в Белую Церковь. Въехав в Киев, поняли, что такое суета в чистом виде. Все куда-то бегут, что-то продают, куда-то едут – одним словом: муравейник. И как выяснилось суета имеет обратную сторону, это пробки, необязательность людей, отсутствие движения по графику (плану).
Мы опаздывали на поезд. За час до прибытия поезда в Белую Церковь мы были только на Теремках. Забрав ДюКа с его рюком, мы двинулись в путь, только бы все было хорошо!
Но неожиданно GPRS (это GPS – навигатор, который «брешит»), который был у водителя буса начал «чудить», постоянно направляю автобус с трассы Е-95 в какие-то дальние дали:
«Снова в ночь летят дороги
День просвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса Е-95»
Итог, за 5 минут до прибытия приехали на жд вокзал Белой Церкви. С посадкой в поезд суета осталась за окном.

О нас.
 Характеристика РукПоха:
            Когда в походе спрашивали у нас: "Откуда вы, ребята?".
            Мы после непродолжительной заминки отвечали с улыбкой: "Из Донецка!".
            Хотя по разным причинам, мы на данный момент в большинстве своем не живем в Донецке, все равно душой мы там и оттуда. С этого города начинался мой "серьёзный" туризм, который из пешеходного плавно перешёл в горный, а теперь в пеший.
            Меня зовут РукПох - типичный руководитель горных походов, в данном случае группы туристов и детьми, и не только.
Группа:
НиПа - жена РукПоха, опытный турист, завхоз, потому что жена РукПоха.
Арт – опытный турист, очень любит горы.
Вирочка Вывирчук и Раиска Мняю– дочки НиПы и РукПоха, опытные туристки, знают с какой стороны света растет мох.
ДюК - турист-бушкрафтер, потому что выживает на природе.
ВиКи – первая туристка-матрасник, жена Арта, очень любит горы, но больше гор любит только море. Волею судьбы готовила вкуснейшие борщи в походе, в первый ходовой день обещала после этого похода больше с РукПохом не ходить (шутка это или нет, РукПох так и не понял).
Дара – дочь Арта и Вики, очень любит красоту гор, романтичная натура, потому что любит горы и читать книги.

По мере добавлений участников по ходу похода, будем добавлять описание.